В Ростове-на-Дону заработала система «Электронный детский сад»

«Ростелеком» реализовал в Ростовской области проект по внедрению облачного сервиса «Электронный детский сад». Система объединила все 1248 муниципальных дошкольных учреждений региона.

Как сообщили в пресс-службе республики, проект реализован на облачной платформе «Ростелекома» по модели «Программное обеспечение как сервис» и является частью общего проекта «О7.Образование». Программное решение для оказания услуги интегрировано с региональной инфраструктурой электронного правительства, включая портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

Благодаря системе, Минобразования Ростовской области, а также муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, получили возможность формировать статистику состояния очередности по возрастам и муниципальным образованиям, а также в целом по Ростовской области на текущую дату.

— Система имеет высокую социальную значимость и направлена не только на автоматизацию деятельности районных отделов образования, но в первую очередь призвана упростить жителям Ростовской области доступ к услуге по постановке ребенка в очередь дошкольного учреждения и сделать саму услугу максимально прозрачной, — отметили в «Ростелекоме».

Уже сейчас любой житель Дона может в онлайн-режиме поставить своего ребенка в очередь в детский сад, узнать статус заявки, а также получить полную информацию о дошкольном учреждении.

— Принципы построения и работы донской системы, взаимодействие с порталом государственных и муниципальных услуг не имеют аналогов в России и заслуживают повсеместного распространения, — заявил директор департамента управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки России Сергей Кравцов, ознакомившись с возможностями «Электронного детсада».

В рамках данного проекта «Ростелеком» берет на себя обязательства по методическому и техническому сопровождению системы.